Купить защиту КПП
на Renault
в Смоленске
Нужны запчасти на Renault?
Подберём защиту КПП
для Renault в Смоленске
для Renault в Смоленске
Бесплатная доставка до ПВЗ.
Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Смоленске работают только профессионалы.
Если вы ищете защиту КПП на а/м Рено хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные защиты кпп,
пункт выдачи заказов в Смоленске.
Купить защиту КПП для Renault в Смоленске :
Renault Kaptur
2016-2022 гг.
1/2
Защита КПП Каптюр
3690–3570 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные защиты кпп для а/м Renault.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Рено в любой город России,
в Смоленске
по адресу; ул. Кашена, д. 23А расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
Для заказа необходимых запчастей необходимо всего лишь заполнить простую форму
или позвонить по тел. +7 4812 51-57-56.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Смоленске — 30 дней.
Защита КПП б/у
на Renault в Смоленске
Мы продаём только проверенные оригинальные защиты кпп Рено, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Renault в компании FINNAUTOPARTS в г. Смоленск!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault, оставьте запрос
или позвоните по телефону +7 4812 51-57-56 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Хорошее ,достойное обслуживание
Заявка #717009
Данная компания отреагировала очень быстро буквально на следующий день, после моего обращения к менеджеру . Очень быстро нашли запрошенные мною запчасти. И отослали транспортной компанией по назначенному адресу, запчасти прешли на указанный адресат ранше чем я думал. Сегодня я его получил все отлично. Данной компании можно доверять на 100%.
Заявка #351970
Пришел за неделю, ПЭКом, отлично упакован. Сначала был удивлен что он с правой двери (смотри фото), но подошел и на левую, как положено. Доволен.
Заявка #585861
Добрый день! Персонал- всё вежливо и быстро.про деталь- все плохо, требует ремонта.похоже вопрос не решается.
Добрый день! Спасибо за оценку услуг нашей компании! По вашей заявке была произведена денежная компенсация! Приносим извинения за предоставленные неудобства!
Заявка #787182
Все отлично! Доволен!
Заявка #736607
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
FINNAUTO
эаказ пришел быстро. только прислали не мои запчасти. поэтому оценку пока не ставлю. как заменят тогда и оценим работу. пока 0
Приносим извинения. Отправлена замена.
Заявка #432800
FINNAUTO
Добрый день! Большое спасибо , заказ 267485 получил быстро и качественно.
Отмечаю высокий профессиональный уровень менеджера Андрея Соколова.
С Уважением Борисов М.И.
Отмечаю высокий профессиональный уровень менеджера Андрея Соколова.
С Уважением Борисов М.И.
Заявка #267485
Второй раз обращаюсь в Finnautoparts.хочу заметить !после заказанной мною запчасти. Через несколько минут со мной связался менеджер данной фирмы.для уточнения конкретной запчасти. Спустя несколько дней я запчасть получил. Все отлично.
Заявка #396640
Качество обслуживания на высоте!
Заявка #818823
| Renault Master III | 2015 | Нужна защита поддона картера или боковые пластины, детальки с рисунка номер 2 и 3 , |
| Renault Scenic III | 2010 | Защита поддона картера |
