Купить клапан регулировки давления ТНВД
на Mitsubishi
в Смоленске
Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём клапан регулировки давления ТНВД
для Mitsubishi в Смоленске
для Mitsubishi в Смоленске
Бесплатная доставка до ПВЗ.
Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Смоленске работают только профессионалы.
Если вы ищете клапан регулировки давления ТНВД на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные клапаны регулировки давление ТНВД,
пункт выдачи заказов в Смоленске.
Купить клапан регулировки давления ТНВД для Mitsubishi в Смоленске :
Mitsubishi Carisma
1995-2003 гг.
Клапан регулировки давление тнвд Каризма
2370–2300 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Colt VI (Z3)
2003-2012 гг.
Клапан регулировки давление тнвд Кольт 6
4950–4800 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Outlander II / XL (CW)
2007-2012 гг.
Клапан регулировки давление тнвд Аутлендер 2
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Pajero IV
с 2007 г.
Клапан регулировки давление тнвд Паджеро 4
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Space Star DG0
1998-2006 гг.
1/2
Клапан регулировки давление тнвд Спэйс Стар
2390–2310 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные клапаны регулировки давление ТНВД для а/м Mitsubishi.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России,
в Смоленске
по адресу; ул. Кашена, д. 23А расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
Для заказа необходимых запчастей необходимо всего лишь заполнить простую форму
или позвонить по тел. +7 4812 51-57-56.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Смоленске — 30 дней.
Клапан регулировки давление тнвд б/у
на Mitsubishi в Смоленске
Мы продаём только проверенные оригинальные клапаны регулировки давление ТНВД Митсубиси, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Смоленск!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, оставьте запрос
или позвоните по телефону +7 4812 51-57-56 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо всё отлично!
Заявка #311456
всё прекрасно запчасть установленна в очень отличном состаянии мы и дальше готовы сотруднечить с вами большое спасибо вам
всё прекрасно запчасть установленна в очень отличном состаянии мы и дальше готовы сотруднечить с вами большое спасибо вам
Заявка #555058
Я обратился к вам в первый раз, деталь мривезли вовремя но к сожелению она не подошла, тогда я мозвонил деспечеру и сказал об этом. Он без всяких придирок сказал что можно привезти ее обротно и вернут деньги, это очень приятно, я и в дальнейше буду работать с ними, всем рекомендую!!!
Заявка #794480
Добрый день. Датчик пришел исправный и недолго пришлось ждать. Работу компании можно оценить положительно.
Заявка #312367
Все понравилось!!! Спасибо!!!
Заявка #330714
До сих пор не получил дверь. Где она сейчас находится ?
Груз прибыл к Вам в город. С Вами должна связаться транспортная компания.
Дверь пришла быстро,опасения по качеству зап.части,финансовым рискам—не подтвердились. Спасибо !
Спасибо за оценку услуг нашей компании! Будем рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов!
Заявка #761286
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Добрый день! Спасибо большое за работу! Все сделали быстро и дешево.
Добрый день! Спасибо большое за работу! Все сделали быстро и дешево.
Заявка #461543
Товар получил какой надо,за это спасибо.к сожалению были долгие проблемы с доставкой
Заявка #741681
Покупал з/часть полторы недели.отношение скотское,Больше не где не было вот и пришлось вызванивать менеджера чтобы хоть что то узнать о сделке
Здравствуйте, Илья.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Первоначально ваш заказ вёл наш бывший сотрудник, который не справлялся со своим функционалом. После смены ответственного менеджера были решены сложности с обратной связью и сменой грузополучателя.
Благодарим за отзыв, для нас это сигнал исправлять недочёты в обслуживании.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Первоначально ваш заказ вёл наш бывший сотрудник, который не справлялся со своим функционалом. После смены ответственного менеджера были решены сложности с обратной связью и сменой грузополучателя.
Благодарим за отзыв, для нас это сигнал исправлять недочёты в обслуживании.
Заявка #835350
| Mitsubishi Pajero III | 2003 | не заводится митсубиси паджеро 3 дизель 3,2 тнвд 4м41 клапон номер r02 |
| Mitsubishi Mirage CJO | 1999 | загнул, не могу найти хорошие, добрые клапана. |
| Mitsubishi Carisma | 1998 | РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА |
