+7 4812 51-57-56
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить фланец (тройник) системы охлаждения на Mitsubishi в Смоленске

Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём фланец (тройник) системы охлаждения
для Mitsubishi в Смоленске
Бесплатная доставка до ПВЗ.
Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Смоленске работают только профессионалы. Если вы ищете фланец (тройник) системы охлаждения на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные фланцы (тройники) системы охлаждения, пункт выдачи заказов в Смоленске.
Купить фланец (тройник) системы охлаждения для Mitsubishi в Смоленске:
Mitsubishi ASX
2010-2024 гг.
1/2
Фланец (тройник) системы охлаждения АСХ
3450–3340 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Carisma
1995-2003 гг.
Фланец (тройник) системы охлаждения Каризма
1560–2040 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Colt V (CJ0)
1996-2001 гг.
1/2
Фланец (тройник) системы охлаждения Кольт 5
1970–1910 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Colt VI (Z3)
2003-2012 гг.
1/2
Фланец (тройник) системы охлаждения Кольт 6
1940–1880 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Galant VIII (EA)
1996-2003 гг.
1/3
Фланец (тройник) системы охлаждения Галант 8 (ЕА)
1960–1900 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Grandis
2003-2011 гг.
Фланец (тройник) системы охлаждения Грандис
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi L200 (KA, KB)
2005-2016 гг.
1/5
Фланец (тройник) системы охлаждения Л200
10510–10180 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Lancer X
2007-2017 гг.
Фланец (тройник) системы охлаждения Лансер 10
1680–1620 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Outlander I (CU)
2003-2007 гг.
Фланец (тройник) системы охлаждения Аутлендер 1
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Outlander II / XL (CW)
2007-2012 гг.
1/4
Фланец (тройник) системы охлаждения Аутлендер 2
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Outlander III (GG)
2012-2021 гг.
Фланец (тройник) системы охлаждения Аутлендер 3
2220–2380 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Pajero II
1990-2000 гг.
1/5
Фланец (тройник) системы охлаждения Паджеро 2
1140–1150 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Pajero III
2000-2007 гг.
Фланец (тройник) системы охлаждения Паджеро 3
2730–2650 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Pajero IV
с 2007 г.
Фланец (тройник) системы охлаждения Паджеро 4
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Pajero Pinin (H60)
1999-2007 гг.
Фланец (тройник) системы охлаждения Паджеро Пинин
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Space Runner N50
с 1999 г.
1/3
Фланец (тройник) системы охлаждения Спэйс Раннер
1970–1910 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Space Star DG0
1998-2006 гг.
1/3
Фланец (тройник) системы охлаждения Спэйс Стар
1980–2180 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG)
1998-2005 гг.
1/2
Фланец (тройник) системы охлаждения Спэйс Вагон
1940–1880 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные фланцы (тройники) системы охлаждения для а/м Mitsubishi. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России, в Смоленске по адресу; ул. Кашена, д. 23А расположен один из наших пунктов выдачи товаров. Для заказа необходимых запчастей необходимо всего лишь заполнить простую форму или позвонить по тел. +7 4812 51-57-56. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Смоленске — 30 дней.

Фланец (тройник) системы охлаждения б/у
на Mitsubishi в Смоленске

Мы продаём только проверенные оригинальные фланцы (тройники) системы охлаждения Митсубиси, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Смоленск!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, оставьте запрос или позвоните по телефону +7 4812 51-57-56 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
10.03.2018 MSK
Ждал долго ,но запчасть пришла в норм состоянии спасибо.
Заявка #566408
Клиент:
26.06.2015 MSK
Да все ок
Заявка #238916
Клиент:
07.05.2021 MSK
Большое спасибо!Сработано оперативно,товаром доволен.
Заявка #949829
FINNAUTO
Клиент:
02.06.2014 MSK
Компания работает отлично, товар ждал 9 дней, всё получилось быстро и удобно. Заказывал мкпп на каризму. Коробка работает хорошо. Буду и в дальнейшем заказывать запчасти у этой компании.
Заявка #95925
FINNAUTO
Клиент:
29.12.2013 MSK
С праздником! С новым годом!
Спасибо за быстрый поиск запчастей, все нормально,немного дороговато для пенсионера, машина старенькая,требует постоянного ремонта
Заявка #78572
Клиент:
02.05.2014 MSK
очень понравилось все быстро , спасибо ))
Заявка #107802
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
Клиент:
18.05.2014 MSK
Отлично работаете.Самое главное быстро.5
Заявка #114231
Клиент:
28.07.2019 MSK
Хорошее быстрое обслуживание. Относятся с пониманием к "малоинформированности" клиентов
Заявка #763977
Клиент:
28.06.2021 MSK
Спасибо
Заявка #972301
FINNAUTOPARTS
+7 4812 51-57-56

Проверить статус заказа

ID заявки:
Телефон: